Семейство среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3308 давно уже хорошо известно потребителю.
Преимущества: наилучшая проходимость, огромный выбор надстроек и специального оборудования, простота в обслуживании, неприхотливость, небольшая цена.
Эти автомобили позволяют с минимальными затратами доставлять грузы и оборудование по дорогам любых категорий.
Сохранив все преимущества автомобиля, сделав его более надежным, проведя модернизацию, сегодня выпускается данный грузовик с современным дизельным двигателем ЯМЗ-5344, евро 4, 4,43л, 134,5 л.с.
Полная масса, кг |
|
6350 |
|
Масса снаряженного автомобиля (с запасным колесом, инструментом, заправкой, водителем, без пассажиров и тента), кг |
|
4175 |
|
— бортового автомобиля |
|||
— бортового автомобиля с лебедкой |
|
4365 |
|
Номинальная грузоподъёмность/полезная нагрузка, (кг) |
|
2000 |
|
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м |
|
11 |
|
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч |
|
95 |
|
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: |
|
|
|
60 км/ч |
|
16,2 |
|
80 км/ч |
|
20 |
|
Расход топлива при полной загрузке |
|
|
|
в загородном цикле |
|
- |
|
в городском цикле |
|
- |
|
в смешанном цикле |
|
- |
|
Модель двигателя |
ЯМЗ-53442 |
||
Экологический класс |
Евро — 4 |
||
Тип двигателя |
четырехрядный с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха |
||
Количество цилиндров и их расположение |
P — 4 |
||
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм |
105Х128 |
||
Рабочий объем цилиндров, л |
4,43 |
||
Степень сжатия |
17,5 |
||
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) |
99 (134,5) |
||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2300 |
||
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) |
417 (42,5) |
||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1200.....2100 |
||
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
||
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин |
|
||
— минимальная (nmin. хх) |
700 |
||
— повышенная (nпов. хх) |
2650 |
||
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) |
правое |
||
Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе, л |
1,9 |
||
Объем масла в масляном фильтре, л |
1 |
||
Объем масла в масляном картере, л |
11 |
||
Максимальная температура масла, оС |
125 |
||
Заправочный объем системы охлаждения, л, |
20 |
||
только двигатель, л |
11 |
||
Температура начала открытия термостата, оС |
от 82 до 97 |
||
Максимально допустимая рабочая температура охлаждающей жидкости, оС |
110 |
||
Минимальная рекомендованная рабочая температура охлаждающей жидкости, оС |
80 |
||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске и диафрагменной нажимной пружиной |
||
Коробка передач |
|
||
Передаточные числа: |
|
|
|
1 передача |
|
6,55 |
|
2 передача |
|
3,93 |
|
3 передача |
|
2,376 |
|
4 передача |
|
1,442 |
|
5 передача |
|
1,000 |
|
Задний ход |
|
5,735 |
|
Карданная передача |
|
открытого типа, состоит из трех валов и шести шарниров |
|
Задний мост |
|
Главная передача — коническая, гипоидного типа. Дифференциал — кулачкового типа или шестеренчатый. Передаточное число главной пары — 5,125 |
|
Подвеска передняя |
|
Две продольные полуэллиптические рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия |
|
Подвеска задняя |
|
Две продольные полуэллиптические рессоры с резиновыми рессорами сжатия, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия |
|
Рулевой механизм |
С шариковой гайкой |
||
Насос ГУР |
шестеренчатый, модели ZF 7683 955 180 фирмы «ZF Sacks AG», с приводом от вала пневмокомпрессора |
||
Передаточное отношение рулевого механизма |
23,09 |
||
Рулевая колонка |
С трехшарнирным карданным рулевым валом |
||
Число оборотов руля от упора до упора |
|
4 |
|
Рабочая тормозная система |
Двухконтурная с раздельным торможением осей, гидропневматическим приводом и АБС |
||
Тормозные механизмы передних колес |
Колодочные барабанного типа |
||
Тормозные механизмы задних колес |
Колодочные барабанного типа |
||
Запасная тормозная система |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
||
Стояночная тормозная система |
С тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес, с сигнализатором включения тормоза |
Трансмиссионная, с сигнализатором включения тормоза |
|
Тип электрооборудования |
Однопроводное |
||
Номинальное напряжение, В |
24 |
||
Генератор |
11.203.836 модели AAN 5750, переменного тока, 28 B, 100 A, со встроенным регулятором напряжения, с внешними выводами «W» и «D», фирмы «Iskra» |
||
Стартер |
Модели AZF 4137, электрический стартер, напряжение 24 В, мощность 3,2 кВт, фирмы «Iskra» |
||
Блок управления двигателем |
0 281 А 00 392 (0 281 020 111). Модель EDC7UC31 фирмы Robert Bosch GmbH. |
||
Ресурс автомобиля |
300 тыс.км |
250 тыс. км |
|
Ресурс двигателя |
350 тыс.км |
||
Средняя наработка на отказ за время периодических контрольных испытаний автомобиля, км, не менее |
80 000 |
50 000 |
|
Гарантия по времени и пробегу |
1 год/30 000 км |
1 год/30 000 км |
|
Ограничения по гарантии |
|
||
Гарантия лакокрасочное покрытие кабины |
1 год./30 000 км |
||
Гарантия лакокрасочное покрытие шасси и грузовой платформы |
3 мес./15 000 км |
3 мес./15 000 км |
|
Гарантия сквозная коррозия |
2 года/100 000 км |
||
Межсервисный интервал планового ТО |
5 000 км |
5 000 км |
|
Дополнительная гарантия на двигатель в сборе |
1,5 года/100 000 км |
|
|
Техническое обслуживание автомобиля в период обкатки |
|
|
|
Состав обязательного технического обслуживания |
см. сервисные книжки |
||
Состав рекомендованного технического обслуживания |
|
||
Сезонное ТО |
|
||
Наименьший внешний габаритный радиус поворота автомобиля по точке переднего бампера наиболее удаленной от центра поворота, м, не более |
9,0 |
11,5 |
|
Время разгона автомобиля с места до скорости |
30 |
25 |
|
Уровень внутреннего шума в кабине, дБ(А) |
78 |
79 |
Чтобы уточнить цену, комплектацию, наличие, срок поставки, возможность доставки по России и странам СНГ, а также купить спецтехнику, обращайтесь по многоканальному круглосуточному телефону
8-800-100-13-53
(звонок для всех жителей России бесплатный)