ПиК-АВТО: продажа фургонов хино на базе шасси hino-500. Выгодные цены, широкий ассортимент качественных надстроек, короткие сроки поставки, доставка по России!
Грузовики HINO-500 - высоко функциональны, гармоничны и комфортны. Кабина водителя –высокотехнологична, с низким расположением и закругленная форма приборной панели. Приборы, переключатели и акустическая система с объемным звуком удобно расположены и легки в управлении.
Как и все грузовые автомобили хино созданы для безопасности водителя: это высокая жесткая рама, усиленная дверная балка, рулевая колонка, поглощающая кинетическую энергию при столкновении, а также удобная приборная панель и педали, препятствующие переутомлению за рулем.
Грузовой автомобиль HINO-500 проектировался с целью максимального облегчения осмотра и техобслуживания. Все необходимые емкости с жидкостями (охлаждающей жидкости двигателя, жидкости для сцепления, стеклоомывателя) находятся в кабине, также в приборную доску на стороне пассажира встроен блок плавких предохранителей и реле. Кроме того, применение предварительного очистителя снижает забор воды, повышая надежность двигателя и снижая необходимость техобслуживания.
Легкая, специально сконструированная кабина, воздуховоды из нейлона, а также алюминиевый корпус коробки передач (LX06) значительно снижают общий вес грузовика, и обеспечивает отличную грузоподъемность всем машинам этой серии. Применение однолистовых рессор переменного сечения резко увеличило срок службы и надежность этой модели.
Фургон HINO-500 бывает следующих видов:
- промтоварный фургон хино-500
- изотермический фургон хино-500
- сендвич-фургон хино-500
Фургон хино-500 из сэндвич-панелей дополнительно может быть оборудован холодильной установкой с заданным температурным режимом. Широкий выбор холодильного оборудования различных производителей по привлекательным ценам!
Купить фургонов хино 500 по ценам производителей!
Технические характеристики фургона хино-500 :
GD8JLSA |
GD8JMLSA |
Габаритные размеры: 6,5*2,2 *2,2 |
Габаритные размеры: 7*2,3 *2,2
|
ПРОМТОВАРНЫЙ ФУРГОН Пол – бакелитовая транспортировочная фанера Внешняя обшивка – плакированный металл Каркас – сварной Фурнитура – оцинкованная Освещение – внутреннее и наружное Брызговики – пластиковые Противоподкатные брусья -задний и боковые Защита задних фонарей
|
ПРОМТОВАРНЫЙ ФУРГОН Пол – бакелитовая транспортировочная фанера Внешняя обшивка – плакированный металл Каркас – сварной Фурнитура – оцинкованная Освещение – внутреннее и наружное Брызговики – пластиковые Противоподкатные брусья -задний и боковые Защита задних фонарей |
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН Пол – бакелитовая транспортировочная фанера Внешняя обшивка – плакированный металл Каркас – сварной Утеплитель – пенополистерол 50 мм. Внутренняя обшивка – оцинкованный лист Фурнитура – оцинкованная Освещение – внутреннее и наружное Брызговики – пластиковые Противоподкатные брусья -задний и боковые Защита задних фонарей
|
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН Пол – бакелитовая транспортировочная фанера Внешняя обшивка – плакированный металл Каркас – сварной Утеплитель – пенополистерол 50 мм. Внутренняя обшивка – оцинкованный лист Фурнитура – оцинкованная Освещение – внутреннее и наружное Брызговики – пластиковые Противоподкатные брусья -задний и боковые Защита задних фонарей |
СЭНДВИЧ-ФУРГОН Целиковая сэндвич – панель Пол – бакелитовая транспортировочная фанера Внешняя обшивка – плакированный металл Утеплитель – пенополистерол 50 мм. Внутренняя обшивка – оцинкованный лист Фурнитура – оцинкованная Освещение – внутреннее и наружное Брызговики – пластиковые Противоподкатные брусья -задний и боковые Защита задних фонарей |
СЭНДВИЧ-ФУРГОН Целиковая сэндвич – панель Пол – бакелитовая транспортировочная фанера Внешняя обшивка – плакированный металл Утеплитель – пенополистерол 50 мм. Внутренняя обшивка – оцинкованный лист Фурнитура – оцинкованная Освещение – внутреннее и наружное Брызговики – пластиковые Противоподкатные брусья - задний и боковые Защита задних фонарей
|
Технические характеристики хино 500 (HINO-500):
Модель |
HINO 51226 |
||||
Заводской индекс |
GD8JLSA |
GD8JМSA |
|||
Колесная формула |
4*2 |
||||
Тип кабины |
стандарт |
||||
Разрешенная максимальная масса шасси, (кг) |
12000 |
||||
Снаряженная масса шасси, (кг) |
3995 |
4025 |
|||
Грузоподъемность шасси, (кг) |
8005 |
7975 |
|||
Допустимая нагрузка на ось |
Передняя ось, (кг) |
4500 |
|||
Задняя ось, (кг) |
8500 |
||||
Габаритные размеры |
длина (мм) |
8210 |
8740 |
||
ширина (мм) |
2355 |
||||
высота (мм) |
2480 |
||||
Колесная база, (мм) |
4850 |
5150 |
|||
Задний свес (мм) |
2060 |
2260 |
|||
От кабины до задней оси (мм) |
3950 |
4250 |
|||
Двигатель |
Модель |
J08E-TL (Евро 3) |
|||
Тип |
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail |
||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
191 (260) / 2500 |
||||
Максимальный крутящий момент, (Н·м (кг·м) / об/мин) |
794 (40) / 1500 |
||||
Трансмиссия |
Модель |
LJ06 |
|||
Тип |
Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная |
||||
Сцепление |
Тип |
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель |
|||
Тормозная система |
Тип |
Пневматическая, двухконтурная, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
|||
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
||||
Ёмкость топливного бака, (л) |
200 |
||||
Тип подвески |
Передняя |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Задняя |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
||||
Размер шин |
DUNLOP SP 120 245/70R19,5 136/134Ч |
||||
Характеристики |
Максимальная скорость, (км/ч) |
139 |
|||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) |
40,7 |
Чтобы уточнить цену, комплектацию, наличие, срок поставки, возможность доставки по России и странам СНГ, а также купить спецтехнику, обращайтесь по многоканальному круглосуточному телефону
8-800-100-13-53
(звонок для всех жителей России бесплатный)