ПиК-АВТО: продажа автовышек фусо (фусо гидроподъемник, фусо АГП) на базе fuso canter по ценам производителя. Доставка по России!
Представленный грузовой автомобиль фусо - автогидроподъемник АГП (автовышка) fuso canter.
На шасси fuso можно установить автовышку Socage коленно-телескопическую серии Apache.
Для этой автовышки характерны следующие показатели:
- максимальная высота - от 12 до 22,5м,
- максимальный вылет - от 6,7 до 11,5м,
- максимальная грузоподъемность люльки в зависимости от модели вышки - 250-300 кг.
- наличие изолированной люлькой, что позволяет проводить работы на линиях электропередач под напряжением до 1000V без отключения электроэнергии при отстутствии атмосферных осадков.
На базе fuso возможно установить коленно-телескопическую вышку Socage серии Apache от Т17 до Т23 и от DA21 до DA22, а также коленную вышку Socage серии Cheyenne DA26.
- Автовышка Socage T17 (Т20, Т23) – это телескопическая стрела, высота подъема 18м (20,5м, 22,5м), вылет 7,8м (8,3м, 10,3м), угол поворота неограничен, грузоподъемность 250кг.
- Автовышка Socage T315 - это телескопическая стрела, высота подъема 14,5м, вылет 9,5м, угол поворота неограничен, грузоподъемность 250кг.
- Автовышка Socage DA-21 и DA-22 – это комбинированная телескопическая стрела, высота подъема 21м и 22м, вылет 7,8м и 11,5м, угол поворота 700 градусов, грузоподъемность 250кг.
- Автовышка Socage DA-26 – это комбинированная телескопическая стрела, высота подъема 28м, вылет 15,5м, угол поворота неограничен, грузоподъемность 250кг.
Также на шасси fuso можно установить автовышку телескопическую AUTEL 150НР, 162НР, 187HP или 201, а также 230.
- Автовышка AUTEL 150HP - это телескопическая стрела с одной выдвижной секцией, высота подъема до 15 м., максимальный горизонтальный вылет 8,9 м., грузоподъемность люльки 200 кг, угол поворота стрелы 380° - ограниченный, электропитание в корзине 230В, угол поворота люльки 75°.
- Автовышка AUTEL 162HP - это телескопическая стрела с двумя выдвижными секциями, высота подъема 16,5 м., максимальный горизонтальный вылет 10,7м., грузоподъемность люльки 200 кг, угол поворота стрелы 380° - ограниченный, электропитание в корзине 220В, угол поворота люльки 60°.
- Автовышка AUTEL 187HP - это телескопическая стрела с двумя выдвижными секциями, высота подъема 18 м., максимальный горизонтальный вылет 9,9 м., грузоподъемность люльки 250 кг, угол поворота стрелы 380° - ограниченный, электропитание в корзине 220В, угол поворота люльки 60°.
- Автовышка AUTEL 201 – это телескопическая стрела с тремя выдвижными секциями, высота подъема 19,5 м., максимальный горизонтальный вылет 10,7 м., грузоподъемность люльки 200 кг, угол поворота стрелы 380° - ограниченный, электропитание в корзине 230В, угол поворота люльки 60°.
- Автовышка AUTEL 230 - это телескопическая стрела, высота подъема- 22,0 м, максимальная грузоподъемность 250 кг, максимальный рабочий вылет 10,4м, угол поворота колонны 380°, алюминиевая корзина (1400x700x1100 мм), угол поворота корзины ±60°.
Эти автовышки могут быть оснащены электроизоляцией, позволяющей проводить работы под напряжением до 1 000 Вт (опция).
В комплекте имеется установленная сирена, счётчк, запасной насос, пульт управления, проблесковый маячок.
Купить автовышку фусо в ПиК-АВТО надежно и выгодно!
Технические характеристики автогидроподъемника фусо:
Автогидроподъемник |
Автогидроподъемник SOCAGE телескопического типа APACHE T-17 |
Автогидроподъемник SOCAGE коленчатого типа APACHE -21 |
Автогидроподъемник SOCAGE коленчатого типа APACHE -22 |
Автогидроподъемник SOCAGE коленчатого типа APACHE -26 |
Конструкция рабочего оборудования |
Телескопическая стрела с люлькой |
Комбинированная телескопическая стрела с люлькой |
||
Рабочая высота подъема, м. |
18 |
20 |
22 |
28 |
Вылет, м. |
8,0\10 |
9,1 |
11 |
15,5 |
Грузоподъемность люльки, кг. |
250\80 |
250 |
||
Угол поворота, град. |
Не ограничен |
Характеристика митсубиши фусо кантер с гидроподъемником:
Технические характеристики автовышки |
||
Автовышка |
Socage T 17 |
Socage T 315 |
Конструкция рабочего оборудования |
Телескопическая стрела |
|
Рабочая высота подъема, м |
18 |
14,5 |
Вылет, м |
10 |
9,1 |
Грузоподъемность люльки, кг |
250 |
250 |
Угол поворота, град |
360 |
|
Технические характеристики автомобиля |
||
Базовое шасси |
Mitsubishi FUSO FE85DG |
|
Габаритные размеры автомобиля, мм: |
|
|
- длина |
6800 |
|
- ширина |
2200 |
|
- высота |
3150 |
|
База автомобиля, мм |
3870 |
|
Колесная формула |
4х2 |
|
Снаряженная масса, кг |
4900 |
|
Полная масса, кг |
5500 |
Технические характеристики шасси фусо кантер (FUSO Canter):
Модель |
FE85DE |
FE85DG |
FE85DH |
FE85DJ |
Количество посадочных мест |
3 |
|||
Колесная база, мм |
3410 |
3870 |
4170 |
4470 |
Длина, мм |
5975 |
6655 |
7130 |
7565 |
Ширина, мм |
2135 |
|||
Высота, мм |
2250 |
|||
Колея передняя, мм |
1665 |
|||
Колея задняя, мм |
1660 |
|||
Дорожный просвет, мм |
215 |
|||
Кабина к заднему мосту, мм |
2885 |
3345 |
3645 |
3945 |
Кабина к краю рамы, мм |
4305 |
4985 |
5460 |
5895 |
Ширина рамы, мм |
840 |
|||
Передний свес, мм |
1145 |
|||
Задний свес, мм |
1420 |
1640 |
1815 |
1950 |
Снаряженная масса |
2625 |
2645 |
2670 |
2690 |
Макс. допустимая масса |
7500 |
|||
Макс. скорость (км/ч) |
104 |
|||
Макс. способность преодолевать подъем (град.) |
39,5 |
|||
Мин. радиус разворота (м.) |
6,1 |
6,9 |
7,3 |
7,8 |
Двигатель Модель |
MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7 |
|||
Тип |
Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева |
|||
Кол-во цилиндров |
4 цилиндра, расположенных в ряд |
|||
Рабочий объем двигателя, л |
4,899 |
|||
Расход топлива, л/100 км |
19 |
|||
Макс. мощность |
110кВТ/2700 об/мин |
|||
Макс. крутящий момент |
471 Нм/1600 об/мин |
|||
Воздухоочиститель |
Сухой бумажный элемент |
|||
Генератор |
24 вольт, 80А |
|||
Сцепление |
Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем и диафрагменной нажимной пружиной |
|||
Трансмиссия |
6 передних передач и 1 передаяа заднего хода, передачи с 2-й по 6-ю — с синхронным зацеплением, 1-я, передача заднего хода — с постоянным зацеплением |
|||
Передаточные числа КПП |
5,400-3,675-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода Rev. 5,400 |
|||
Передаточные числа Редуктора Заднего моста |
5.714 |
|||
Шасси Ось передняя |
С балкой заканчивающейся кулаками, двутаврового сечения |
|||
Ось Задняя |
С полностью разгруженными полуосями |
|||
Шины передние |
Односкатные 7,5R16-12PR |
|||
Шины задние |
Двускатные 7,5R16-12PR |
|||
Рулевое управление |
Со встроенным Гидроусилителем, Рулевая колонка — телескопическая регулируемая по углу наклона |
|||
Амортизаторы |
Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия |
|||
Тормоз рабочий |
Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с АБС и регулятором тормозных усилий |
|||
Тормоз стояночный |
С разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале |
|||
Тормоз горный |
Вакуумного типа с клапаном дроссельного типа |
|||
Объем топливного бака, л |
100 |
|||
Электрическая система — батареи |
24 Вольт, регулируемое управление — 12 вольт x2, 115 Ач. при 20 ч. номинальном знач. (130E41L) 12 Вольт x2, 92 Ач. при 5 ч. номинальном знач. |
|||
Кабина Конструкция |
Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом. |
Чтобы уточнить цену, комплектацию, наличие, срок поставки, возможность доставки по России и странам СНГ, а также купить спецтехнику, обращайтесь по многоканальному круглосуточному телефону
8-800-100-13-53
(звонок для всех жителей России бесплатный)