ПиК-АВТО: продажа автокрана, продажа крана галичанин на базе КАМАЗ. Короткие сроки поставки, доставка по России!
Автокран (кран автомобильный) КС-55729 грузоподъемностью 32 тонн на шасси грузового автомобиля КАМАЗ используется для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в местностях с плохими дорожными условиями, в том числе на cтроительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Гидравлический привод крановой установки от двух аксиально-поршневых гидронасосов, который приводится во вращение от двигателя базового шасси через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Сборка стрел автокранов серии КС-55729 происходит из немецких металлоконструкций из высокопрочной стали Weldox. Секции новых стрел состоят из двух гнутых "корытообразных" профилей. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 м, а в полностью выдвинутом - 30,2 м.
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Стрела КС-55729-5B - четырехсекционная телескопическая с возможностью телескопирования стрелы с грузом на крюке, что позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана.
Комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста, обеспечивают безопасную работу крана. Прибор в автоматическом режиме защищает автокран от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти и модуль защиты крана от опасного напряжения для работы вблизи ЛЭП.
Для крана КС-55729 применяется шасси КАМАЗ-6540, КАМАЗ-63501 (данное шасси в настоящее время не производится).
Купить кран галичанин на базе КАМАЗ, выгодно купить автокран по ценам производителя!
Технические характеристики автокрана КС-55729 Галичанин КАМАЗ:
Модель |
КС-55729-1В |
КС-55729-5В |
||
Шасси |
KAMAЗ-6540 |
KAMAЗ-63501 |
||
Габариты крана в транспортном положении, мм
|
длина |
12000 |
11900 |
|
ширина |
2500 |
2500 |
||
высота |
3870 |
3950 |
||
Температура эксплуатации, °С |
от -40 до+40 |
от -40 до+40 |
||
Скорость передвижения крана, км/ч |
до 60 |
до 60 |
||
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м |
32/3,0 |
32/3,0 |
||
Максимальный грузовой момент, т·м |
98 |
98 |
||
Вылет стрелы, м |
3,0-27 |
3,0-27 |
||
Максимальная высота подъема крюка, м |
30 (40 - с гуськом 9м) |
31,1
|
||
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли, м |
стрела Х м, вылет 6 м |
9,6 - 7 |
9,6 - 7 |
|
Длина стрелы, м |
9,6-30,2 |
9,6-30,2 |
||
Длина гуська, м |
9 |
9 |
||
Угол установки гуська, град |
0 - 30 |
- |
||
Скорость подъема-опускания груза, м/мин |
номинальная (с грузом до Х тонн) |
4,6 – до 32т |
5,1 – до 32т |
|
увеличенная (с грузом до Х тонн) |
9,2 – до 6т |
10,2 – до 10т |
||
максимальная (с грузом до Х тонн) |
36,8 – кратность полиспаста 1 |
- |
||
Скорость посадки груза, не более, м/мин |
0,2 |
0,2 |
||
Частота вращения поворотной части, об/мин |
от 0,2 до 1,5 |
от 0,2 до 1,4 |
||
Масса груза, при которой доп. выдв. секц., кг |
- |
4300 |
||
Масса крана в транспортном положении, кг |
30000 с противовесами и гуськом |
27900
|
||
Масса доп. съемного противовеса, кг |
- |
2900 |
||
Размер опорного контура при выдвинутых балках, м |
вдоль оси шасси |
4,75 |
4,75 |
|
поперек оси шасси |
5,8 |
5,8 |
||
Размер опорного контура при втянутых балках, м |
вдоль оси шасси |
4,75 |
4,75 |
|
поперек оси шасси |
2,27 |
2,27 |
Технические характеристики шасси Камаз 6540:
Модель |
КАМАЗ 6540 (8*4) |
|||
Габаритные размеры, мм |
длина |
7310 - 8150 |
||
ширина |
2500 |
|||
высота |
2900 |
|||
Передний свес, мм |
1240 - 1320 |
|||
Задний свес, мм |
870 |
|||
Колесная база, мм |
2080 - 2840 |
|||
База между 2 и 3 колесами |
1800 |
|||
База между 3 и 4 колесами |
1320 |
|||
Внутренние длина платформы, мм |
4985 - 5745 |
|||
Погрузочная высота, мм |
1020 |
|||
Колесная формула |
8*4 |
|||
Полная масса, кг |
31000 |
|||
Нагрузка на ось, кг |
переднюю |
12200 |
||
заднюю тележку |
18800 |
|||
Снаряженная масса, кг |
8850 |
|||
Нагрузка на ось, кг |
переднюю |
5200 |
||
заднюю тележку |
3650 |
|||
Грузоподъемность, кг |
22000 |
|||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг |
22000 |
|||
Двигатель |
740.62-280 (Евро-3) дизельный |
|||
Тип двигателя |
8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
|||
Рабочий объем, л |
11,76 |
|||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) об/мин. |
206 (280) при 1900 |
|||
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин. |
1177 (120) при 1250 - 1350 |
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120 / 130 |
|||
Степень сжатия |
16,8 |
|||
Топливо |
дизельное |
|||
Экологический класс |
Евро-3 |
|||
Вместимость топливного бака, л |
210+210 или 210 |
|||
Электрооборудование |
Напряжение, B |
24 |
||
Аккумуляторы, В/А·ч |
2×12/190 |
|||
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
|||
Сцепление |
тип |
диафрагменное, однодисковое |
||
привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
|||
Коробка передач |
Механическая, 10 или 9-ступенчатая |
|||
Управление |
Механическое, дистанционное |
|||
Передаточное отношение главной передачи |
5,43 или 5,94 или 4,98 |
|||
Передаточные числа на передачах |
ZF 9S 1310 |
1 – 9,48; 2 – 6,58; 3 – 4,68; 4 – 3,48; 5 – 2,62; 6 – 1,89; 7 – 1,35; 8 – 1,00; 9 – 0,75; ЗХ – 8,97
|
||
мод. КАМАЗ-154 |
1 – 7,82; 6,38 2 – 4,03; 3,29 3 – 2,5; 2,04 4 – 1,53; 1,25 5 – 1,0; 0,815 ЗХ – 7,38; 6,02 |
|||
Тормоза |
передние |
дисковые |
||
задние |
дисковые |
|||
Привод тормоза |
пневматический |
|||
Размеры: диаметр барабана, мм |
400 |
|||
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
|||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 |
8400 |
|||
Тип колес |
дисковые |
|||
Тип шин |
пневматические, камерные |
|||
Размер обода |
7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5 |
|||
Шины, размерность |
11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 |
|||
Кабина |
тип |
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей |
||
исполнение |
К (короткая без спального места) |
|||
Характеристика а/м полной массой 27500 кг |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
80 |
||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % |
25 |
|||
Внешний габаритный радиус поворота, м |
10,5 |
|||
Дополнительное оборудование |
коробка отбора мощности КОМ |
Технические характеристики шасси Камаз 63501:
Модель |
КАМАЗ 63501 (8*8) |
|||
Габаритные размеры, мм |
длина |
9110-10475 |
||
ширина |
2500 |
|||
высота |
3030 |
|||
Передний свес, мм |
1420 |
|||
Задний свес, мм |
855-1870 |
|||
Колесная база, мм |
3340-3690 |
|||
База между 1 и 2 колесами, мм |
1940 |
|||
База между 3 и 4 колесами, мм | 1320 | |||
Внутренние длина платформы, мм |
6500-7450 |
|||
Погрузочная высота, мм |
1240 |
|||
Колесная формула |
8*8 |
|||
Полная масса, кг |
26900 |
|||
Нагрузка на ось, кг |
переднюю |
11100 | ||
заднюю тележку |
15800 |
|||
Снаряженная масса, кг |
10750 |
|||
Нагрузка на ось, кг |
переднюю |
7350 |
||
заднюю тележку |
3400 |
|||
Грузоподъемность, кг |
16000 |
|||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг |
16000 | |||
Полная масса прицепа, кг | 11000 | |||
Полная масса автопоезда, кг | 37900 | |||
Двигатель |
740.50-360 (Евро-2) дизельный |
|||
Тип двигателя |
8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
|||
Рабочий объем, л |
11,76 |
|||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) об/мин. |
255 (347) при 1900 |
|||
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин. |
1450 (148) при 1300 - 1500 |
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120 / 130 |
|||
Степень сжатия |
16,8 |
|||
Топливо |
дизельное |
|||
Экологический класс |
Евро-2 |
|||
Вместимость топливного бака, л |
350 + 210 |
|||
Электрооборудование |
Напряжение, B |
24 |
||
Аккумуляторы, В/А·ч |
2×12/190 |
|||
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
|||
Сцепление |
тип |
диафрагменное, однодисковое, фирмы «F&S» |
||
привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
|||
диаметр накладок, мм | 430 | |||
Коробка передач |
Механическая, 16-ступенчатая |
|||
Управление |
Механическое, дистанционное |
|||
Главная передача |
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
|||
Передаточное отношение главной передачи |
5,94 или 6,53 или 7,22 |
|||
Передаточные числа на передачах |
ZF 16S 151 |
1 – 13,86; 11,56 2 – 9,52; 7,96 3 – 6,56; 5,48 4 – 4,58; 3,83 5 – 3,02; 2,53 6 – 2,08; 1,74 7 – 1,43; 1,20 8 – 1,00; 0,84 ЗХ – 12,97; 10,85 |
||
Раздаточная коробка |
тип |
механическая, ZF Steyr, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
||
управление |
пневматическое |
|||
Передаточные числа |
первая передача (низшая) |
1,536 |
||
вторая передача (высшая) |
0,890 |
|||
Тормоза |
передние |
дисковые |
||
задние |
дисковые |
|||
Привод тормоза |
пневматический |
|||
Размеры: диаметр барабана, мм |
400 |
|||
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
|||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 |
8400 |
|||
Тип колес |
дисковые |
|||
Тип шин |
пневматические, с регулированием давления |
|||
Размер обода |
12,2–20,9 (310–533) |
|||
Шины, размерность |
425/85 R21 (1260x425-533Р), 156G |
|||
Кабина |
тип |
передняя, расположенная над двигателем |
||
исполнение |
Д (длинная со спальным местом) или К (короткая без спального места |
|||
Характеристика а/м полной массой 22400 кг |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % |
30 |
|||
Внешний габаритный радиус поворота, м |
14-15 |
Посмотреть ещё автокраны камаз
Посмотреть автокраны других производителей
автокраны маз |
Чтобы уточнить цену, комплектацию, наличие, срок поставки, возможность доставки по России и странам СНГ, а также купить спецтехнику, обращайтесь по многоканальному круглосуточному телефону
8-800-100-13-53
(звонок для всех жителей России бесплатный)